пятница, 30 сентября 2011 г.

Сумеречный ангел


Собственно, мало что могу сказать))) Всем известный дизайн Дименшенс, который покорил меня в свое время. Сшито год назад, оформлено недавно - не знаю, почему так вышло :) Хотя есть догадки -  в предыдущую попытку оформления в апреле я потеряла кошелек, что было ужасно обидно.



Ткань, как можно заметить, заменила на Белфаст ручной окраски с 123 - все-таки темно-серая аида из набора это не то, что мне хотелось. Оттенок называется Мерседес и я попыталась  выбрать переход от светлого к потемнее, чтобы показать, как наступает вечер.


Собственно да, ангел сумерек несет вечер.

Насколько помню (хе-хе), шить было приятно, только в нескольких местах бэкстич был заменен на выкладную нить - для пущей ровности.


Ну и шармики - это, так сказать, секрет данного дизайна.


При оформлении была отдельная проблема - как не повториться с ангелом Линки, ведь багет на ее ангеле действительно идеально подходит! Мне кажется, я справилась :)


10 комментариев:

  1. Аня, ангел очень очень красив! Ткань небесная мммм.. словно специально на этот дизайн. Переход от темного к светлому очень удачен. Оформление безупречное. В общем все супер-супер )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ангел замечательно получился.
    Так хорошо на ткани расположился. Очень удачная игра цвета.
    Молодец!
    Оформление тоже очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, здорово!!! Бегет очень понравился, другой здесь теперь и не представляю!!! Соглашусь, что и фон подобрался удачно, ангел на нем оживает!!! Не зря вылеживался ангелочек ;))))
    ПС: Танин вариант, кстати тоже понравился, интересно посмотреть один дизайн в 2х удачных воплощениях!!!

    ОтветитьУдалить
  4. При всей моей нелюбви к ангелам, скажу, что этот хорош! Особенно интересная крашеная ткань. Сама ни разу не красила, и, к своему ужасу, не представляю как это делается((( Багет - волшебный просто. Очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое вам за комментарии :) Мне очень приятно)))
    Анна, ткань покупная, заказывала с 123stitch.com :)

    ОтветитьУдалить
  6. с оформлением тебя!) хорошо вышло)
    что бы ни говорили, мне бы своего хотелось видеть чуть более романтичным, в твоем оно есть, то самое.
    и воздуха больше. вроде и не думала, а сходила по ссылке и показалось зажатым.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Ира :))

    Спасибо Линка))я очень рада,что тебе нравится - потому что мне очень нравится твое оформление))Приятно))))

    ОтветитьУдалить