воскресенье, 18 сентября 2011 г.

У всех пятница, а у меня - шабат!


Итак, эта суббота помимо учебы (которая до боли напоминала ловлю рыбы в мутной воде), была отмечена следующими событиями:

  • Выставка "Терракотовая армия Китая" в Краеведческом.

    Интересная экспозиция, особенно учитывая, что Древний и Средневековый Китай я не так давно сдала. Выставочные копии оружия, ритуальные предметы - все это как из бронзы, так и и с применением поделочного камня.

    Но центр выставки, конечно же, фигуры из погребальницы Цинь Шихуанди - это конь, копейщий, генерал и арбалетчик. Каждый (особенно конь) - со своими особенностями, прическами, положением рук, ног. Особенно отличается, конечно, фигура генерала - это и рост, и выражение лица, и осанка, и снаряжение - чуть более совершенная кольчуга, нежели у других статуй.
    Конь выставлялся весьма добродушный - в зале демонстрируются и фотографии с раскопа, так там куда как более агрессивные кони. А этот ничего, милый, с челочкой такой - а если зайти с правого бока, то чем-то на Пушкина похож, так просвечивает темная терракота. 

    Каждая статуя потрясающе реалистична - и невольно приходит восхищение людьми, которые создали все это с применением имеющихся на тот момент технологий. А подробность одеяний, выражения лица просто поражает.

    Кроме того, выставку дополняют рисунки тушью на бумаге с изображением воинов - и глядя на них, понимаешь, что эти мужчины шутить не очень любят. 

    А еще мне очень интересно: известно, что каждый воин терракотовой армии индивидуален. В связи с этим вот какой вопрос - фигуры делались исходя из внешности реальных людей или нет? Но вряд ли мы узнаем :) 
    • Фильм "Я не знаю, как она это делает"

    В общем и целом, это как если соединить романтические комедии Гарри Маршалла с фильмом "Дьявол носит Прада" и сериалом "Секс большом городе" (и дело здесь вовсе не в Саре Джессике, а в самой подаче мыслей героини, очень похожей на подачу Кэрри). Все максимально мило, смешные ситуации и характеры героев в меру утрированы, Пирс Броснан бондианен, мой обожаемый Грег Киннер мил и понимающ)
    Милый фильм про извечный вопрос - Что предпочтительней для женщины - вкалывать на работе или вкалывать дома? В фильме представлено несколько вариантов решений этой проблемы.
    • Танцевальная секция
    А в завершении дня я сходила на занятия бальными танцами в моем университете. Мягко говоря, это напоминало кошмар - оказалось, что у меня путаются ног, а учитывая, что у меня нет партнера - я танцевала в паре с девушкой в самом конце зала, мне еще и ничего не было видно. Хороший тренер, с юмором - но я, по ходу, безнадежна :(
    Для себя я решила, что позанимаюсь до начала октября - и если все будет так же печально, значит, из ж у меня не только руки.
    Кстати, выяснила еще одну вещь - я почти физически ненавижу тех людей, у которых это получается. Нет, не просто получается - а с таким, знаете ли, выпендрежем. Гигантское желание было залепить ногой. Но я справилась.
    В общем, без партнера и прямых ног делать там нечего, это мы поняли.

    А сейчас я покажу вам танцы, которые мне действительно нравятся) Но так у меня никогда не получится)


    8 комментариев:

    1. Как у тебя все бурно, Анна!
      Бальные танцы - это круто. Даже неприлично круто. )))
      фильм после твоего отзыва я уже хочу посмотреть. Вот только в кино ради него я ехать не хочу. Лениво. Подожду, пока нормальная версия на торренте появится. Ну или посмотрю эту жуть. Главное же, чтобы звук был приличным. потому что смотреть все равно не получится.
      Китайцы... Про китайцев ничего не могу прокомментить. Ибо это китайцы...

      ОтветитьУдалить
    2. эмм))неприлично, но не круто))вот так точнее)

      фильм смотреть дома, да))для кинотеатра - ммм, это чересчур)дома, в пледе и с печеньками - самое то)

      пасибо)

      ОтветитьУдалить
    3. Аня, какая плодотворная суббота. У вас китайцев выставляют, а у нас графику уникальной Нади Рушевой в Художественном музее (очень интересная девочка, за свои короткие 17 лет, к сожалению, оставившая более 10 тыс. графических рисунков). Стыдно признаться, но не могу до художественного доехать.
      А под фильмец надо настроение, я как любитель фильмов исторических, для обычных киношек долго настрой ловлю)))

      ОтветитьУдалить
    4. сколько всего интересного!
      пойду фильм скачаю)

      ОтветитьУдалить
    5. Анна, а ты-то где фильм смотрела? В кино? или дома?

      ОтветитьУдалить
    6. О, Анют, я все вспомнить не могла как этот фильм с Сарой Джессикой Паркер называется! спасибо, теперь посмотрю!

      ОтветитьУдалить