воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Осень в Томске


Потихоньку вливаюсь в учебный процесс - уже идет подготовка к первым семинарам, написание текстов и подбор литературы.

Эта неделя принесла несколько радостных вестей:

 во-первых, то кошмарное расписание, о котором я писала раньше - ошибка Бюро расписаний и ко мне лично имеет весьма опосредованное отношение :) Я почти прыгала
во-вторых, оказалось, что выпускники бакалавриата до 2015 года могут выбирать, куда податься - в специалитет или в магистратуру. Я пока не знаю, что я выберу - но это точно радостная новость, поскольку многим моим сокурсникам это пригодится.




 Вообще же, учитывая что у нас с 3го курса начинается специализация, умиляет позиция как деканата, так и кафедры - по общему молчаливому мнению получается так, что мы должны понять смысл и различие спецкурсов, спецсеминаров по выбору и кафедральных сами собой. Знание, спустившееся свыше, так сказать. Нет, мы понятливые и ко второй недели разобрались, что к чему - но сам факт доставляет.

 Еще в эту субботу была на фильме Коломбиана с Зои Салдана в главной роли.Конечно, я была знакома с основной канвой сюжета благодаря трейлеру и аннотации - но все же ожидала не такой линейности и предсказуемости от сюжета, некоторые моменты были до зевоты ожидаемы, но больше всего утомили клише в диалогах.
Однако мне ничуть не жаль - я желала триллера и экшена, я его получила в полной мере, тут у меня претензий нет. Особенно удалась сцена в бассейне с акулами - я бы назвала это кульминацией, а вовсе не завершающее сражение со злодеями. Кстати, по поводу этого фильма еще раз убедилась, насколько важна подача материала - так, невольно начинаешь сопереживать и оправдывать убийцу более чем 23 людей.

 Вообще же я пока нахожусь под впечатлением сериала "Квантовый скачок". Скажем так - это профессиональное. Очень нравится отыскивать по ходу повествования ссылки на разнообразные события и явления американской жизни - особенно нравятся серии, где главный герой невольно или вольно способствует проявлению каких-либо качеств известных личностей, будь то Майкл Джексон или Мэрилин Монро. Вообще же есть несколько странных критичных нестыковок, которых я не смогла себе объяснить - например, почему изменив прошлое своей семьи, главный герой не меняется сам? Это более чем логично. Непонятно как-то. И жаль, что сериал не получил логического завершения.

Parov Stelar - Powder

   Вообще же осень - время невольной печальки. Всегда найдется что-то.

 А вышивать я не успеваю :( И нужная мне посылка где-то потерялась любезнейшей из почт.

6 комментариев:

  1. Аня, фотографии очумительные! особенно вон та, в гуще-чаще) это где у нас такая тьмутаракань? в университетской роще?
    не грусти, друг) хочешь, я тебе что-нибудь подарю?)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))все Кэнон, все ручками))а чаща - да, это в роще, как от библиотеки идти к главному - свернуть налево и все, лес))
    я не грущу, почти)за предложение спасибо ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, да уж, у вас прям осень - желтые листья, рябина... Только не пускай ее глубоко в себя - зальет дождями! Пусть у тебя внутри всегда будет "ясно" :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ж, позитива я увидела куда больше, чем негатива. А Осень - это время светлой печальки! Фотографии вон какие красивые. Мы, кстати, с мужем сейчас несколько опасны на дороге стали от этой красоты - ибо все время вертим головой и разглядываем красивые деревья.))))))))))
    Комменты о фильме меня вполне удовлетворили. Режиссер-то этого безобразия хто? Бессончик?
    Тогда меня еще в трейлере потрясла похожесть диалогов на его гениальный, с моей точки зрения, фильм. Прям неприятно так даже стало...

    А мы тут на "Липучку". Поржали.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. мм Липучка)) не вдохновила меня аннотация)
    еще я выбирала между Коломбианой и Соблазнителем с Тилем Швайгером, но выбор пал на первый, потому что Соблазнитель - это еще более предсказуемо, чем Коломбиана)и никаких стрелялок)
    Бессончик сценарист и продюсер...Режиссер кто-то другой...вики говорит - Оливье Мегатон.
    а диалоги да, не доставляют)

    ОтветитьУдалить