среда, 28 сентября 2011 г.

101 факт обо мне


 Ну что я, рыжая, что ли?)
1. Я всегда сплю под тремя одеялами. Вообще всегда - зимой и летом, осенью. Весной тоже.
2. Я люблю яичницу, прожаренную с двух сторон. Это как блинчик, только яичница.
3. Некоторое время назад я была блондинкой.
4. Мой натуральный цвет - пепельно-русый.
5. Я почти пять лет не была на свиданиях.
6. Я окончила музыкальную школу по классу фортепиано с отличием.
7. Я не играла на фортепиано года 4.
8. Я всегда с собой ношу зубную щетку и пасту.
9. Предпочитаю мясо рыбе (лучшая рыба - это колбаса, да-да)
10.... а водке - коньяк.
11. Одинаково люблю кошек и собак. Все милашки.
12. Лучшая фраза, характеризующая меня (по голосованию среди моих друзей) - это: Анна, недобрая душа.
13. Мой круг постоянного общения никогда не превышает 10 человек.
14. В городской библиотеке у меня несколько раз заканчивались формуляры.
15. Я ношу очки с 3 класса и никогда не пробовала линзы.
16. Моих подруг в школе,  а теперь и в университете звали и зовут Полинами Александровнами, но это - разные люди.
17. Я работала официанткой в кофейне и успешно совмещала это с учебой в школе.
18. В 14 лет я поехала в детский лагерь в трудотряд. И работала все лето.
19. Я никогда не была за пределами СНГ.
20. В Москве я провела 3 часа и за это время мне не понравился этот город.
21. Я учила немецкий и до сих пор понимаю большинство немецких текстов, но говорить не могу.
22. Я собиралась поступать на журфак и чуть было не поступила на иностранные языки.
23. Мне не хватило до 100 баллов по русскому 6 баллов.
24. Единственное блюдо, которое у меня получается действительно вкусно - это блины.
25. Я не умею искать вещи в доме, зато с легкостью ориентируюсь на местности, где была всего однажды.
26. Я неисправимая отличница. Напрочь вообще.
27. Я знаю, как зовут всех моих соседей.
28. Я 100% жаворонок.
29. Я не умею смотреть фильмы с компа, когда одна - всегда проматываю до существенных, как мне кажется, вещей.
30. Я занимаюсь изучением женской дворянской культуры 19 века.
31. Я шью "в столбик", а крест у меня смотрит вот так: /
32. Я терпеть не могу печень. Это единственная еда, от которой я отказываюсь, даже если хочу есть.
33. 100граммовую шоколадку я съедаю за 5 минут.
34. Я ношу девичью фамилию своей матери.
35. Мастерски умею двигать бровями для выражения своих эмоций - удивление, недоумение и недовольство. Действует потрясающе.
36. У меня есть шрам на руке в виде первой буквы моей фамилии. И это получилось чисто случайно.
37. У меня есть вышивки, о которых никто даже не подозревает. Не знаю, зачем я так делаю, но это факт.
38. Вместо археологической практики (копать) я проходила археографическую (работа с документами) - о чем ничуть не жалею.
39. По разным причинам меня фактически нет в социальных сетях. Об этом я тоже не жалею.
40. Знаю 145ый сонет Шекспира наизусть по-русски и по-английски.
41. Я патологически пунктуальна.
42. Не люблю спорить с людьми. Вообще. Даже если уверена в своей позиции на 120%, мне проще согласиться и не доказывать ничего - я-то знаю, что я права, а оппоненту это, по сути, неважно.
43. Я не умею рассказывать анекдоты.
44. Несмотря на то, что моя семья уже третье поколение живет на территории России, я - чистокровная украинка.
45. Мой тембр голоса по настроению меняется с контральто на меццо-сопрано - все потому, что я, болея, слишком любила поболтать.
46. Я не люблю, когда молодые люди на улице страстно целуются. Это мне напоминает сцену из "Париж, я люблю тебя" со взаимным укусом двух вампиров.
47. Я могу слушать одну понравившуюся песню целыми днями. И мне не надоедает.
48. Я участвовала в городских и областных олимпиадах и никогда не брала призовые места.
49. В кафе и ресторанах я заказываю или известные, или уже пробованные здесь блюда, искренне полагая, что от добра добра не ищут.
50. Я люблю представить ситуацию поужасней, а потом порадоваться тому, что все не так плохо, как мне представлялось.

51. Одна из моих подруг носит ту же фамилию, что у меня - из-за этого в школе нас не только путали, но и искренне считали сестрами.
52. По соционике меня типировали как Драйзера.
53. Я владею методом слепой печати.
54. Я модератор на томском сайте о вышивке
55. Я боюсь большой воды и не очень уверенно плаваю.
56. Я устала вспоминать все эти факты...)))
57. Когда-то я училась программированию на Паскале.
58. Я целый год учила итальянский.
59. Я вешу на 10 килограмм больше нормы для моего роста.
60. Я не была на неофициальной части собственного выпускного (равно как и на посвящении) - т.к. не люблю толпы нетрезвого народа, с которыми еще общаться потом.
61. В 7 классе у меня была крыса и его звали Ницше.
62. Я не люблю детей в пубертатном периоде, хотя сама была невыносима в это время.
63. Я люблю дарить полезные подарки - а если не получается полезные, то стараюсь хотя бы оригинальные.
64. Долгое время у меня был крайне неразборчивый почерк, да и теперь он нестабилен.
65. Через третье рукопожатие я знакома с королевой Великобритании.
66. Я люблю учить всякие разные странные слова. Например, коулофобия.
67. Многих свои ровесников  я раздражаю.
68. БОльшую часть времени я нахожусь наедине с собой.
69. Я пишу только гелевыми ручками Эрих Краузе Белль или чернильным Паркером
70. Мой любимый эпитет - чудно. По отношению как к отрицательным, так и к положительным фактам.
71. Иногда я сознательно дезинформирую собеседника. На всякий случай.
72. Я очень люблю вкусно и много поесть
73.Я 100% домоседка
74. Я не меняла номер мобильного телефона с момента его приобретения. Теоретически, до меня можно дозвониться и спустя несколько лет.
75. Я очень люблю спать и очень мало это делаю.
76. Люблю слушать различные мнения о себе, пусть и нелестные.
77. Я с 1 по 11 класс училась в одной и той же школе, при этом поступала в среднюю школу, а заканчивала уже гимназию. Вот так)
78. У меня есть две публикации в студенческих сборниках.
79. Я принимаю душ под музыку
80. Обожаю покупать книги
81. Я часто пересматриваю фильмы и перечитываю книги. И это мне тоже не надоедает.
82. Я могу узнать конец фильма/книги и мне все равно будет интересно смотреть/читать - потому что мне интересно как, а не что.
83. Я люблю ночевать в чужих домах, квартирах.
84. Однажды выбрав место в помещении, где мне удобно, я буду всегда стремиться туда сесть/встать
85. Всегда обращаю внимание на близость к выходам вообще и пожарным в частности. К примеру, внимательно рассматриваю пожарные схемы в корпусах и кинозалах.
86. Чаще всего я познаю мир опосредованно - через рассказы друзей, знакомых, книги, фильмы, просто информацию.
87. Обожаю Википедию, часто ей пользуюсь и люблю ее просто почитать.
88. Я искренне считаю, что лучше заплатить мастеру, чем просить знакомых что-то сделать/починить/подкрутить
89. Я легко пьянею и практически тут же засыпаю - поэтому я не пью в незнакомой местности с людьми, которым не доверяю.
90. Я могу "сдать" человека, если считаю это мерой необходимой честности.
91. Я никогда не хотела пышной свадьбы и Большого Белого Платья, хотя мне нравится рассматривать каталоги. Куда уютнее расписаться в узком кругу близких, мне так кажется
92. Я читаю башорг и ссылаюсь на цитаты оттуда в разговоре.
93. Люблю коверкать слова для достижения комического эффекта, однако с легкостью могу переключиться на "высокий штиль"
94. Не люблю французский язык и Францию, но мне нравится французская история и французский стиль во всем его многообразии.
95. Люблю ходить пешком и легко могу пройти полгорода за какой-нибудь покупкой
96. Я знаю, как готовить кофе в профессиональной кофе-машине, как взгревать молоко, какие порции нужны для эспрессо, американо и латте, а какие - для многосоставных рецептов. А еще я умею чистить кофе-машину.
97.Я довольна экономна
98. Я люблю мужчин вообще - слушать, смотреть, наблюдать (но и в частности тоже люблю))))
99. Могу неделю не выходить из дома и не испытывать дискомфорта.
100. Не люблю, но часто доделываю нужное на исходе оговоренного срока.
101. И, на самом деле...я не очень люблю говорить о себе. Когда-то мне сказали, что единственная тема, которая по-настоящему интересна человеку - это он сам. С тех пор я внимательно слушаю своих собеседников и стараюсь поменьше говорить о себе. Но иногда...не получается :)

16 комментариев:

  1. 1,21,39 и 91 прямо я-я-я:))))!Очень интересно у Вас получилось:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. 84. Однажды выбрав место в помещении, где мне удобно, я буду всегда стремиться туда сесть/встать

    Шелдон?! о_О

    ОтветитьУдалить
  4. Lu, ко мне точно на ты :))) Спасибо)))

    Линки))))Я да, я такая)))потому что именно на таком месте лучше всего видно, слышно и не светит в глаз))

    ОтветитьУдалить
  5. КУча очаровательных фактов. Я даже номера не стану перечислять.
    И все таки я оттипировала тебя правильно. и пусть не согласно соционике. А просто согласно собственному мироощущению. Ты все еще аутист, который стремится исправиться и социолизироваться. )))

    А последнее фото совершенно очаровательно! На аутиста ты в том возрасте категорически не тянула. И вообще меня подобное обнажение от тебя очень удивляет.

    Первое фото просто милое.
    А второе совершенно ... ммм... волшебное, будем говорить. Как-то не пишется мне о тебе сексуальное. Может быть потому что оно слишком элегантно для этого...

    ОтветитьУдалить
  6. а вообще, Аня, интересно читать) все как я себе и представляла)) ну, кроме музыкалки О_о почему-то я был не в курсе, как так сложилось - не понима)
    зато поняла, кого надо звать в гости на кофе))))
    и надеюсь, я вхожу в те 10 *шаркая ножкой*
    ты хорошая, я тебя лублу)

    ОтветитьУдалить
  7. syava да))это одна из переиначенных китайских стратагем)

    Марина :) все правда, я и не отпираюсь))
    Последнее фото - это просто фонтанчик сбивает)))В ту пору мне еще шли фонтанчики)))))
    Про обнажение скажу так - во многом блог это фиксирование мыслей для себя самой - чтобы было на что оглянуться))Поэтому для меня это довольно просто было)
    За второе фото спасибо :) Мне ужасно приятно))

    Линка)))ну вот еще есть во мне неизведанные глубины)))это радует))
    Я вас тоже трепетно лублу :))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ну прям с превеликим удовольствием прочитала! Да-да именно такой я тебя и представляла. Надо сказать, что такие посты открывают человека сильнее, чем психологические изыски. Только...как ты осилила все 100 фактов???? Я бы умерла с места не вставая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо))) А осилила очень просто - я писала в несколько подходов))пару дней ушло)хотя тоже утомлялась - там вон есть пункт 56)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, очень интересно! Ты необычный человек и какой бы не хотела казаться врединой-это не так;)
    пойду-ка поузнаваю что есть "коулофобия":)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, какая же вы умница - дворянская культура 19 века - это так интересно и ... по-женски очень. А почему в археологичку не поехали?
    А можно по-подробнее о рукопожатии с английской королевой?
    Вы умный , талантливый и очень независимый человек.Спасибо - читать о вас было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо большое))засмущали :)
    рукопожатие: моя англичанка-городской депутат-Путин-королева :) все)) я может немного ошиблась (через 4 рукопожатия), но это как считать))))
    На архелогичку не поехала потому, что ехать, собственно было некуда - раскоп был немногим дальше городской черты, романтики никакой, одни неудобства - каждый день 2, 5 часа на дорогу+полевые условия - это как-то чересчур. Так что я выбрала самый легкий и логичный вариант)

    ОтветитьУдалить
  13. Мы вот не знакомы, а как же интересно было прочитать твои 100 фактов. Процентов 80% - это я))) И фортепиано, а теперь не играю. И сидеть дома безвылазно неделю. И 100% домоседка, и номер телефона тот же много лет. И много еще чего. Так приятно встретить родственную душу) А еще я брожу по твоему блогу и мне тут очень нравится, и твои рукоделки и просто читать написанное о жизни. Слог у тебя очень легкий, мысли выражаеш четко и красиво. Молодец в общем)))) С удовольствием становлюсь ПЧ и приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо))тоже ужасно приятно)))

    хотя кто-то вот считает, что я не такая)))

    ОтветитьУдалить