понедельник, 5 сентября 2011 г.

Выставка фотографии "Прищепка"


Выполняя свой план по интересным мероприятия на выходных, в этот раз я посетила вместе с подруже выставку, устраиваемую Томским краеведческим музеем под названием "Прищепка".

Такое название было выбрано неслучайно - замысел организаторов был таков, что придя со своими распечатанными фотографиями любого формата, нужно было подвесить их на симпатичную веревочку симпатичными же прищепками. Затем, оглядевшись, можно было выбрать понравившиеся фото и забрать столько же, сколько принес.  По-моему, гениально. Само действо происходило на свежем воздухе, во внутреннем дворике музея - учитывая весьма удачную и теплую погоду, получилось очень интересно.

  Решив поучаствовать в этом действе, я поняла, что на самом деле, у меня нет таких фото, которые можно было бы выставить публично (то есть их замысел, художественная ценность и идея оставляли желать лучшего, на мой взгляд.) Однако!

Однако года два назад мне была подарена довольно-таки широкоформатная фотография моей подруже (той самой, с которой я собралась) нашим общим другом. Зачем это было сделано, осталось для нас обеих довольно большой загадкой. Учитывая, что у меня у самой-то нет портрета подобного масштаба, данное фото в моем интерьере смотрелось бы весьма эксцентрично и настораживающе. Посему испросив разрешения, а попутно и заманив на эту самую выставку, я вооружилась фотографией как предметом обмена.

Про это фото стоит сказать, что несмотря на довольно огорчительно качество самой фотографии (при формате 30х40 вечерние фото, пусть даже на хорошую камеру, но без вспышки - гарантия крупнозернистости) есть в ней что-то такое :) Завораживающее))Скорее всего, дело во-первых, в неожиданности, а во-вторых, во взгляде девушки :) Ну и фонарь добавляет романтики.
Кроме фотографий, на веревках были развешены очаровательные труселя :) 

Придя на выставку, мы несколько удивились тому, что было много народу и было много красивых, качественных, профессиональных фотографий. Равно как и количество людей с красивыми большими фотоаппаратами потрясало.

В общем, все прошло живо, ярко, очень понравилось подныривать, так сказать, под веревочки. Много улыбчивого народу, обсуждения - все было очень здорово.

С этой выставки лично я утащила нежнейшее черно-белое фото чайной розы, а моя подруга - удивительный черно-синий индастриал-фото какой-то сетчатой штуки. В общем и целом, все рады и довольны. Единственное, мы не дождались того момента, как забирали наши фото - может быть, их и забрали. А может, и нет. Загадка :) Но хочется верить, что то фото, что повесила я, все же забрали - ведь сзади был подписан телефон подруже :))))

 Фото немного, они сумбурные и нечеткие - но мне было неловко фотать своим скромным Кэноном-мыльницей, когда вокруг было столько шикарных фотоаппаратов.

Очень динамичный формат, мне понравилось. Все меняется и нужно много-много раз обойти в общем-то небольшое пространство,чтобы увидеть все работы.

4 комментария:

  1. Аня, как интересно!! Оригинальная идея в плане получения эмоций, ради такого действительно хочется выбраться на выходные из дома и понырять под веревочками ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, так оно и есть :)) Выставка получилась на все 100)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно!
    Анна, ты б уже бралась и анонсировала интересности Томска!
    Ну или хотя бы ссылку дай, где почитать можно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. обычно я слежу за всякими такими штучками вот здесь http://afisha.westsib.ru/
    или, если захожу, здесь http://gorod.tomsk.ru/
    все просто :)

    ОтветитьУдалить