воскресенье, 29 июля 2012 г.

О браслетах

Нет мне прощения, ведь я все еще не показала полученную (и давно) конфету от Саши!
Бандеролька долетела ко мне на удивление быстро, и вот уже месяц (позор!) я дополняю свой образ вот такими аксессуарами:


Комплект состоит из браслета и сережек, фурнитура под латунь, внутри - бусины того синего цвета, что мне очень идет (очень-очень).

К сожалению, фотографий полного образа у меня нет(не совпадаю я с сеансами одновременного фотографирования), но есть вот такие.

Все-таки бижутерия ручной работы - особенная вещь. Ходишь и понимаешь, что ты носишь совершенно эксклюзивную штучку, которая тебе идет (и даже катит)

Спасибо огромное Саше за такую чудесную конфетку :)) Я очень рада быть обладательницей такого замечательного комплекта. От вопросов нет отбоя)
Ну и, вдохновившись Сашиным примером, у меня сотворился вот такой браслет.


Скрученный из ниток жгут, связанный морским узлом. Фурнитура - зажимы и тоггл.
Подарен подруже, уехавшей путешествовать(потому что вернется все равно другой человек))Хоть опознаю). Немного великоват для ее тонкой ручки, но - первый блин комом, as usual.
Такая вот красота и вдохновение :)

6 комментариев:

  1. Аня, какой красивый!
    Первый раз вижу браслет ручной работы, который бы мне так понравился. Пошла смотреть, можно ли мне осчастливиться подобной штукой...

    И твой браслет очень клевый. Интересное сочетание жгута и застежки получилось. Прям совсем-совсем морское. ))) Хотя мне бы туда еще брелок типа якоря в цвет застежке хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, Маруся))мне кажется, тебе тоже очень пойдет такой комплект))очень твой по стилю и цвету))

      я бы хотела брелок в виде якоря)))но не нашла подходящего, к сожалению)а тема да, безусловно морская)))ведь узел морской ;)

      Удалить
  2. Аня, я рада, что ты носишь комплектик)

    Твой браслетик очень интересный, вот и вправду говорят - фантазия безгранична

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ношу-ношу, почти каждый день, если наряд позволяет))

      Спасибо большое))

      Удалить
  3. Шнур+немного фантазии=классная вещь.Браво!

    ОтветитьУдалить