пятница, 11 мая 2012 г.

Фотолифтинг 2


Несмотря на то,что задание в блоге Скрап без границ было совершенно пасхальным, концепция моего фото родилась практически сразу.

Нужно было лишь совсем немного - роза и свет. И то, и другое пришлось ждать почти две недели.

Вот исходный вариант от Саши

А вот и мой результат.


В ролях: деньрожденская роза и кофейные конфеты от C&H.

Ну и еще одна проба:

Сравнивая мои фото с оригиналом, очевидно, что я далека от фотоискусства)Но хотя бы через фотолифтинг можно приблизиться :)

Я где-то на месяц осталась без фотоаппарата, есть, конечно,пара заготовок, но свеженькое будет только в июне :)
Удачного вам дня!

8 комментариев:

  1. обалденный лифтинг
    я под впечатлением - такое оригинальное видение и такое точное попадание в палитру

    ОтветитьУдалить
  2. По моему очень даже непилохие фотографии получились и задумка нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну))неплохие))но как говорила моя преподавательница - всегда есть к чему стремиться)))

      спасибо :)

      Удалить
  3. Цветовая гамма нравится.... И, Анечка, с прошедшим тебя днем рождения!!
    Самого-самого тебе радостного в жизни!! И море вдохновения!
    (и вдохновения морем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))очень приятно :) moooore))

      Удалить
  4. с днем рождения..) роза бесподобна, как и положено.. как и положенА.. ) интересный вариант )) спасибо от блога СБГ )

    ОтветитьУдалить