вторник, 22 ноября 2011 г.

О книгах

фото взято отсюда: http://loverdgirla1065.deviantart.com/


В этот раз пост имеет непосредственное отношение к предыдущему посту :))

Загрузив библиотеку Азбука-классики и начав перечитывать "Вверх по лестнице, ведущей вниз", я, не то чтобы неожиданно для себя, задумалась - а что люди ищут в книгах? Почему одна книга в разные моменты раскрывается по-разному?

Что мы вообще ждем от книг? Захватывающего сюжета - как, скажем, в трилогии Миллениум Стига Ларссона? Или потрясающего языка, как у Стивена Фрая (в абсолютно любой книге, на мой взгляд)? Или чего-нибудь необычного, вроде магического реализма Гарсиа Маркеса? Может, наоборот, подчеркнутой реальности Драйзера?

Всех этих писателей я люблю и перечитываю. Однако для меня до сих пор загадкой остается, что именно я нахожу интересным у того или иного писателя и по какому принципу вообще читатель решает, что вот это - бестселлер, а это - так, погулять вышло.

Может ли считаться интересной книга без динамичного сюжета и если да, то что в ней будет привлекательно? Неясно мне :)

Поделитесь идеями, мне интересно :)

Меняю идеи на «The Witching Hour» by Quincy Jones and Sammy Nestico Orchestra. Очаровательная музыка и прекрасный свинг :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий