суббота, 15 января 2011 г.

Мир уже никогда не будет прежним

Интересная информация передается дальше (с)

На самом деле, ролик хорошо отражает многое из того, что отмечала я, бродя по просторам интернета.

Маленькая новость про запрет постановки спектакля на Камчатке (ну, далеко, далеко) - появляется в новостных лентах общероссийского масштаба. А затем обсуждение данного факта начинается на всех уровнях - от местных развлекательных порталов до традиционных кухонь.

Как-то так получилось, что множество информации ежедневно проходит мимо меня, моих друзей и однокурсников - и многое мы узнаем лишь постфактум, удивляясь, как не слышали этого ранее. Не знаю, с чем это связано. (Хоть большинство из нас и не смотрит телевизор, но все же много времени проводит в интернете. Возможно, так происходит потому, что  новостные сайты не лежат в плоскости наших интересов (пока, мне кажется), и потому мы являемся лишь вторичными, а то и более воспринимателями (если так можно сказать) информации).За себя могу сказать, что лично я стараюсь преодолеть данную тенденцию. Осталось выяснить, зачем.

Учитывая общую динамику, можно быть уверенным,  что на смену подобному способу взаимодействия информации и человека придет еще что-то более совершенное. А наблюдая за скоростью расширения медиасферы, могу смело надеяться, что это произойдет еще при моей жизни.

P.S. Вот и я внесла свою лепту в передачу этого милого ролика. Ощущение, что попала в структуру сетевого маркетинга :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий