четверг, 13 января 2011 г.

Первый пост

Вот и я решила завести свою нору на блогспоте, по примеру многих рукодельниц.

В силу некоторых причин я не слишком люблю хвастаться, но сервис блога предоставляет возможность публиковать работы для более широкого круга читателей, что, на мой взгляд, облегчает ситуацию лично для меня.

Надеюсь, я смогу делиться с миром (мвахаха!))) не только своими рукодельными работами, но и мыслями по поводу фильмов, книг, студенческой жизни и жизни вообще.

Я вышиваю, пытаюсь шить и в то же время пытаюсь учиться. Люблю читать, при этом люблю и аудиокниги - это позволяет мне соединить два увлечения воедино. При все при этом - страстная киноманка, смотрю как кино, так и сериалы, еженедельно отсматриваю до 5-7 фильмов. Просмотр полноценного сериала (в несколько сезонов) также занимает у меня неделю.

Из продолжающихся сериалов, за которыми слежу, могу назвать: Теорию большого взрыва, Касла, Кости, Хауса, Фейри и наших Интернов. С нетерпением жду нового сезона Доктора Кто, а также Шерлока.

Из любимых закрытых сериалов могу назвать Числа и Кингдома со Стивеном Фраем в главной роли. Впрочем, надеюсь развить эту тему полнее в следующих постах.

Любимых книг у меня много - но одна, которая запала мне в душу давно и прочно - это Маленький лорд Фаунтлерой Фрэнсис Ходгсон Бёрнетт. Просто люблю, и все.

Из перечитываемого списка могу назвать Джейн Остен, серию книг Макса Фрая, а также я часто обращаюсь за вдохновением к сонетам Шекспира.

Мои музыкальные пристрастия довольно разнообразны, начинаются они в области классической музыки и заканчиваются где-то в районе зарубежной поп-музыки. Джаз, блюз, рок, классическая, инструментальная музыка - все это так или иначе есть в моем плей-листе.

Меня зовут Анна, сейчас 00.00 по томскому времени, 14 января, 4 дня до следующего экзамена, 31 день до нового семестра, 106 дней до моего дня рождения.

P.S. Кстати, праздник Старого Нового года связан с принятием декрета о переходе на Григорианский календарь (с Юлианского, который утвердился в России с 1700 года). Согласно декрету, после 31 января 1918 года наступало сразу 14 февраля.
Этот праздник отмечается на просторах бывшего Советского Союза, странах бывшей Югославии и в некоторых местностях Швейцарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий