вторник, 5 апреля 2011 г.

Весенний обмен

Да-да, прошло что-то около 3 недель, а я только пишу о событии)

Итак: я решилась участвовать в обменнике обложек (неспешном) под руководством Люды.
Собственно, изначальная идея была другая, но все равно про Паролина.


Определившись с дизайном, был сделан примерный макет, затем - все вышито. Лен, точно попавший в № 221 ДМС был любезно предложен Людой же - за мной остался лишь подклад, который близко подходил ему по цвету.


Обсудив с Людой (которая чутко руководила всем процессом, и где было необходимо - подпинывала))) стратегию пошива - а из-за дырявчатости лицевой ткани стратегия была усложнена. Но я спокойно потренировала МК по пошиву на х/б ткани.
И тут моя ошибка номер стопицот. Х/б - ни разу не лен, это раз в пятнадцать проще.
Моя сверхзадача была пришить потайным стежком две полосы вышивки поверх лицевой ткани.


Сначала я пришила ужасно криво - и, кхкх, выкроила, увидела что криво. Ладно - уговорили меня распороть да перешить. Распорола. Пришила потайным еще раз - не слишком отличалось от предыдущего результата, но уже были видны хотя бы прямые.
Из этого дальше шилась обложка. В авральном режиме.

И, как известно, мое творение досталось Люде. Судьба, не иначе.


Но это было еще не все))) Видите корзину с птыцами? Это наш ответ Чемберлену :) Взяли, собрались и сшили весенних птиц на фруктах (дабы витамины) Люде в подарок. Моя - та, что вышитая. Стукнуло меня, что хочу вышитую подарить - вот и подарила)


 Весна :))

Мне в свою очередь досталась работа Натальи-Матрешки с чудесным кружевным сердцем, закрывающим ежедневник. Никогда не думала, что это настолько необходимая вещь в моем хозяйстве :)))
Ну и сердце - это очень мне в тему))Стала замечать за собой, что становлюсь сердечковым маниаком...) Все к лучшему, наверное :)


 Кстати, заметила за собой (не только повышенный интерес ко всему с формами сердца)- если мне нравится какая-либо музыка, слушаю ее не переставая, прямо-таки до одури...вот такая песня дня сегодня мне попалась по счастью. Удивительно эмоциональная композиция.
Scorpions: Maybe I maybe you. 


P.S. Коллажи не мои, а непочтительно стыренные из Людиного блога (мои только остроумные надписи))))) + фотографии Маши-Умки, за что им мое огромное спасибо)

2 комментария:

  1. Очень красивые оба блокнотика!!!
    Молодцы вы, а я халявщица. Хотела ведь тоже да так и не собралась

    ОтветитьУдалить
  2. пасиба)

    Жаль, что не участвовали :) тогда оеще одним милым блокнотиком было бы больше)))

    ОтветитьУдалить