среда, 16 февраля 2011 г.

Дела сердечные


Вот, спустя более чем две недели, мой пост вовсе не о Парадизе, как того хотелось бы, а о моей подготовке к дню Св. Валентина.

Сижу я как-то и думаю, скоро ж 14!) Надо что-нибудь придумать, хотя бы для себя.



И вот придумалось - 13 кремовых роз по красному полю.



Материалы: DMC, фетр, атласная лента и колокольчик.



Инициалы сзади - чтоб точно знать, что сердце мое :)


 Розочки получились плотные, не знаю, хорошо это или плохо, но мне нравится) 

Делалось сердце под "Нана" Эмиля Золя. Люблю его, но тут уж передана поистине апокалиптическая картина эпохи Второй империи. 

А еще я все же надеюсь к концу недели показать законченный Парадиз. Кроме того, я участвовала в сердечном SAL hohla - надо его немного дошить и оформить, я уже придумала как))


6 комментариев:

  1. А можно я просто поздравлю тебя с Днем св. Валентина? можно я тебя всяких вкусностей пожелаю? И лбви большой и взаимной?
    А сердечко хорошее, душевное!

    ОтветитьУдалить
  2. нужно)))всего и побольше :)
    спасибо, Аня :) Тебя тоже с Днем Св. Валентина)Желаю, чтобы небо над тобой всегда было безоблачным)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится сердечко! Про розочки тебе не подскажу. Надо вживую смотреть. Покажешь?

    ОтветитьУдалить
  4. пасиба, Маша)) конечно покажу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое сердечко! мне розочки очень нравятся.

    ОтветитьУдалить